“Чтобы найти хорошего кандидата, только на обзвон 15-20 человек требуется несколько часов. Это у нас холодные звонки. А если есть заявки на таких платформах как HeadHunter, Linkedln, или поступают сообщения от кандидатов на нашем сайте, то это уже другое дело. Конечно, холодные звонки намного сложнее, во время телефонного разговора ты должен понять компетентность собеседника, а дальше есть и другие этапы. Например, тест по знанию английского языка, тест на проверку EQ, интервью с руководителем. А что касается ухода сотрудников, то бывают разные факторы. По моему мнению, ничто так не влияет как работа руководителя с сотрудниками. Сможет ли он удержать хорошего специалиста, поговорить с ним, узнать его потребности, претензии, пойдет ли он к ним на встречу и тд. Это уже зависит от корпоративной культуры компании.”