Как котики, капибары и мемы помогают развивать корпоративную культуру в компании

Из 150 000 стикеров для корпоративного мерча разных компаний, который мы создали за несколько лет работы, нет одинаковых. Почему каждый заказ индивидуален, что чаще всего размещают на стикерах, откуда берутся идеи и какие задачи помогает решать мерч — рассказали в статье.

3636
44
11
11

Капибары лучшие 😁🤣🫶Интересно,а при увольнение есть возможность оставить стикеры себе? Ведь как говорят они уникальны и сделаны индивидуально бывает под каждого сотрудника ,вроде как и униформа,но если она с логотипом всегда просят сдать при увольнении (

1
Ответить

Ну так компания разорится всем стикеры дарить,не дешевое это думаю удовольствие, считаю что должно быть униформой в пределах компании ! Тогда не будет никому обидно

1
Ответить

стикеры уникальны для каждой компании, но в заказе обычно сотня одного вида стикера. То есть они не уникальны для каждого сотрудника внутри компании. Да, на практике весь мерч сотруднику дарят и после расставания не требуют подарки обратно))

Ответить