HR и искусственный интеллект, противостояние или сотрудничество?
➡ Итак, продолжаем начатую здесь тему - https://t.me/HRpublic/390. Чтобы идти в ногу с процессом интеграции искусственного интеллекта в отношения между людьми, обратите внимание на следующие моменты:
✔ Во-первых, даже если Вы не в ладах с «этимивсякимиинтернетами» я всё-таки рекомендую Вам начать готовиться к неизбежному и адаптироваться лучше всего через адекватное принятие меняющейся реальности и целенаправленное обучение.
ℹ Возможно, для кого-то это будет непросто.
Но, что на чаше весов?
Ваша карьера, развитие и счастливая жизнь в конце концов. Мне кажется, что это стоит того, чтобы преодолеть временный дискомфорт и в результате почувствовать тот самый «рост над собой», который возможен благодаря использованию новых технологий для повышения своей ценности и улучшения собственного влияния на процессы и людей.
✔ Если Вы руководитель, то повысьте ценность HR в организации,
предоставив HR возможность повысить ценность организации. Компании, ориентированные на людей, будут процветать, поскольку они научатся внедрять искусственный интеллект и новые технологии, но при этом отдают приоритет опыту и сотрудничеству людей, чтобы делать больше и лучше.
Сегодня и в предыдущих моих постах, мы рассмотрели области, в которых, по моему мнению, функциональный HR может выглядеть иначе в ближайшие несколько лет.
➡ Трансформационный взгляд на HR и образ мышления приведут к успеху в этой области и в вашей собственной организации, если вы поймете, как мы можем это сделать, а не как мы это делали всегда.