«Я был в офисе одной компании в Москве, и там действительно на каждой стене были написаны миссия, ценности. Потом я поговорил с одним из менеджеров, который там работал три года, и спросил про ценности, а он ответил, что не помнит их. Это яркий пример ситуации, когда лозунги не работают в компании. Когда я копал глубже, человек сказал, что на самом деле решения внутри компании принимались противоречивые, то есть они были не в унисон этой культуре, а абсолютно перпендикулярно. Это проблема.
При этом мы видим, как создаётся много мощных, не обязательно больших, компаний, которые строятся на культурных принципах и договоренностях. Самый яркий пример за последние два года это OpenAI. Начинали с 15 человек, и смогли сделать то, что не смогли другие, — привлекли учёных, которые разрабатывали модели. За счет того, что они одинаково думали про ценность того, что они делают, и разделяли принцип, что в будущем генеративные сети могут создать не только добро, но и зло. Дело было не в деньгах, а в том, как ты относишься к тому, что ты создаёшь. Для меня это самый яркий пример, как величайшие умы собрались вместе и объединились вокруг одного продукта, сделали большой прорыв».