Для повышения привлекательности заголовка следовало бы прибавить “за один день”. Но наша цель - поделиться реальным опытом. Поэтому говорим как есть: мы не стали делать резких шагов и сомнительных экспериментов в без того сложный период. И вам не советуем. Удаленку в своем переводческом агентстве мы внедряли поэтапно, поскольку считаем это важным п…
Речь шла о том, чтобы по возможности не сбрасывать это со счетов. А в целом - у каждого человека свои ценности. Тут следует определить тип личности и понять, что важно именно для данного сотрудника. Молодым и амбициозным отлично заходят всякие бейджики, флажки, звания "сотрудник недели", переход на новую ступень в карте развития. Желательно не только объявлять все это в корпоративном чате, но и подкреплять и какими-то материальными плюшками, вроде абонемента в спортзал или проходки в любимый ночной клуб. Людям постарше лучше предлагать или денежную премию, или дополнительные дни оплачиваемого отпуска, или новую должность в перспективе, или какой-то интересный вояж за счет фирмы. Оплата участия в хорошем профессиональном тренинге, конференции подходит обычно всем.
Каким образом подбирать размер денежной премии и частоту её выплат? Как привязывать к результатам, чтобы она мотивировала а не демотивировала?