"Вы не поверите, как легко потерять весь коллектив за одну ошибку!" 🤯

"Вы не поверите, как легко потерять весь коллектив за одну ошибку!" 🤯

Мы семья Овчинниковых, занимаемся консалтингом в сфере менеджмента и построении результативных команд, помогаем собственникам сформировать культуру управления, чтобы бизнес становился лидером рынка. Не пишем онлайн курсы и не проводим пустых тренингов, а интегрируем культурный код управления в ДНК компании. Поделитесь этой статьей с тем, кому приходится все время тушить пожары в бизнесе. Он скажет спасибо)) И подпишитесь на наш ТГ-канал Шестое чувство предпринимателя, где мы пишем про энергетическое развитие лидеров.

🎯 Представьте себе завод, где всё на ходу меняется: старые ниши исчезают, появляются новые, а процессы трансформируются так, что только успевай бумаги подписывать. И вот тут начинается самое интересное: если вы не вовлекаете своих сотрудников в этот сумасшедший ритм, готовьтесь к тому, что вскоре будете таскать всё это на своих плечах в одиночку.

🔥 Да-да, если вам по душе перспектива делать всё самому — можно расслабиться и никого не вовлекать. Но если всё же приходится раздавать задания нерадивым подчинённым под угрозой "либо делаешь, либо... ты знаешь, что будет" — плохие новости: счастья в этом не будет ни вам, ни сотрудникам. Зачем вообще кого-то вовлекать, если можно и так справиться, верно? 😉

Но реальность такова, что компании, продолжающие играть по старым правилам, скоро уйдут с рынка. Почему? Потому что время, когда людей можно было просто "гнать палками", уходит в прошлое. Рабы — это не про наше время. А конкуренция за толковых специалистов, между прочим, только растёт.

💡 Задумайтесь: люди больше не рабы. И это не такая уж беда, если честно. Новое поколение сотрудников вдохновляет, они мотивируют нас самих развиваться и улучшать себя. Интересно ведь, когда работа становится вызовом, а не рутиной.

Но давайте будем честными: если мы не будем делегировать сложные задачи, нам придётся их решать самим. А это — верный путь к проигрышу в конкурентной гонке. Мы просто не успеем адаптироваться под быстро меняющиеся условия.

Так вот, чтобы вовлекать сотрудников, нужно сделать первый шаг: показать, что мы находимся в сложной и неоднозначной ситуации. Если мы сейчас не изменимся, дальше будет только хуже. Ключевой вопрос — "зачем", а потом уже "как". Как думаете, ваш сотрудник начнёт задумываться? Если да, то он автоматически вовлекается в процесс и берёт на себя ответственность. А это уже полдела! 🚀

💬 А как вы вовлекаете своих сотрудников? Делитесь опытом в комментариях! Может, у вас есть свои секретные приёмы или истории, как всё пошло не по плану? Давайте обсудим! 👇

2 комментария

многим почему-то сложно делегировать задачи,это бич нашего времени

1
Ответить

Похоже, что управление и делегирование задач — важные аспекты успешного бизнеса

1
Ответить