Как перейти на удаленку

Переход на удаленку не может быть интуитивным или бесконтрольным, если цель — оставаться эффективными. В основе лежат старые добрые бизнес-процессы, и подход к их построению должен быть соответствующим:

0. Ответьте на главный вопрос:

Почему вы решили строить отдел на удаленке?

Если главная цель сокращение расходов на офис, то передумайте.

1. Начните с оргструктуры:

Где под каждым сотрудником будет определён конечный результат их деятельности.

2. Затем определите путь:

Зафиксируйте последовательность работ и опишите процессы с их конечным результатом. Без этого невозможно выстроить качественную работу в принципе, не говоря уже про работу на дистанции.

3. Подберите доступные тех. решения:

На получившийся маршрут тестируйте сервисы, необходимые для дистанционной работы. Делать это нужно тщательно, принимая во внимание вашу долгосрочную стратегию.

4. Определите тактику:

Когда полная картина перед глазами, определите приоритетность и последовательность перевода сотрудников на удаленку. Важно не переоценивать возможности команды. У каждого сотрудника своя скорость адаптации. И уж точно не начинайте процесс в период агрессивного роста или сильной турбулентности бизнеса.

Также нужно учесть, что удаленка работает только тогда, когда каждый участник команды знает:

▫За что он ответственен и за какой результат.

▫Алгоритм достижения этого результата.

▫Как пользоваться всеми внедрёнными сервисами.

▫К кому обратиться, если что-то пошло не по плану.

Эффективность отдела на удаленке предопределяют два показателя:

▫Скорость сбора данных о выполненных работах.

▫Скорость реакции ответственных на отрицательную динамику выполняемых работ.

Мне нравится получать от вас обратную реакцию на мои посты, чувствую в этом огромный потенциал и пользу. Согласны? Поделитесь своим мнением или опытом на эту тему. Возможно, на основе вашего комментария родится тема для следующего поста.

StaffHunt.ru: Услуги найма и кадрового сопровождения

ⓒ Канал: В погоне за кадрами

11
Начать дискуссию