Переход на удаленку не может быть интуитивным или бесконтрольным, если цель — оставаться эффективными. В основе лежат старые добрые бизнес-процессы, и подход к их построению должен быть соответствующим:0. Ответьте на главный вопрос:Почему вы решили строить отдел на удаленке? Если главная цель сокращение расходов на офис, то передумайте. 1. Начните с оргструктуры: Где под каждым сотрудником будет определён конечный результат их деятельности.2. Затем определите путь: Зафиксируйте последовательность работ и опишите процессы с их конечным результатом. Без этого невозможно выстроить качественную работу в принципе, не говоря уже про работу на дистанции.3. Подберите доступные тех. решения: На получившийся маршрут тестируйте сервисы, необходимые для дистанционной работы. Делать это нужно тщательно, принимая во внимание вашу долгосрочную стратегию.4. Определите тактику: Когда полная картина перед глазами, определите приоритетность и последовательность перевода сотрудников на удаленку. Важно не переоценивать возможности команды. У каждого сотрудника своя скорость адаптации. И уж точно не начинайте процесс в период агрессивного роста или сильной турбулентности бизнеса.Также нужно учесть, что удаленка работает только тогда, когда каждый участник команды знает:▫За что он ответственен и за какой результат.▫Алгоритм достижения этого результата.▫Как пользоваться всеми внедрёнными сервисами.▫К кому обратиться, если что-то пошло не по плану.Эффективность отдела на удаленке предопределяют два показателя:▫Скорость сбора данных о выполненных работах.▫Скорость реакции ответственных на отрицательную динамику выполняемых работ.Мне нравится получать от вас обратную реакцию на мои посты, чувствую в этом огромный потенциал и пользу. Согласны? Поделитесь своим мнением или опытом на эту тему. Возможно, на основе вашего комментария родится тема для следующего поста.StaffHunt.ru: Услуги найма и кадрового сопровожденияⓒ Канал: В погоне за кадрами