Вторая коммуникация руководителя – это взаимодействие со своими подчинёнными: с рабочими, бригадирами, старшими смен.
Бригада ждёт от бригадира того же, что и он ждёт от своего начальника: чёткого плана, ясной постановки задач, помощи и поддержки в сложных ситуациях.
Во многом ожидания мастера участка от своего персонала схожи с первой коммуникацией: он ждёт, что коллектив будет выполнять плановые задания, решать поставленные задачи, своевременно сообщать о возникающих проблемах и решать их.
Но есть одно дополнение – мастер участка ждёт от коллектива доверия, а коллектив хочет, чтобы мастер участка был авторитетом для людей. Поэтому на тренинге мы разбираем отдельную тему «Доверие руководителю», отрабатываем инструменты для ускорения формирования доверия со стороны коллектива.
Это тем более актуально для тех, кто ещё вчера был одним из работников, а сегодня у него сменилась роль – он стал руководителем для своих коллег, перестал быть одним из…