40 примеров бизнес-целей организации в отношении финансов, клиентов и персонала

Постановка четких бизнес-целей помогает направлять команды на достижение конкретных результатов, обеспечивая рост и развитие компании. Далее мы рассмотрим 40 примеров бизнес-целей в разных аспектах деятельности организации, которые могут вдохновить вас на формулирование собственных амбициозных целей и помочь вашему бизнесу в достижении новых высот.

40 примеров бизнес-целей организации в отношении финансов, клиентов и персонала

Финансовые бизнес-цели

1. Увеличение нормы прибыли на 5% к концу четвертого квартала.

2. Внедрение нового способа оплаты в кредит для расширения потенциальной клиентской базы.

3. Увеличение выручки на 10% каждый год в течение следующих пяти лет.

4. Устранение 30% избыточных запасов к концу второго квартала.

5. Организация трех новых праздничных распродаж в следующем году.

6. Сокращение расходов на 10% ежегодно в течение следующих пяти лет.

7. Сокращение ежемесячных платежей на 1,5% за счет консолидации долга.

8. Повышение кредитного рейтинга на 10% за два года.

9. Инвестирование в солнечные батареи для штаб-квартиры компании, чтобы снизить затраты на электроэнергию в зданиях на 75%.

10. Организация ежемесячного анализа отчета о движении денежных средств.

Бизнес-цели в отношении клиентов

1. Сокращение среднего времени ожидания для клиентов на 20% за два месяца.

2. Повышение среднего рейтинга удовлетворенности клиентов обслуживанием с 3,5 из 5 до 4 из 5 за шесть месяцев с помощью тренингов персонала.

3. Редизайн интерфейса веб-сайта компании за четыре месяца.

4. Сокращение оттока клиентов на 15% за год.

5. Увеличение клиентской базы в три раза за два года.

6. Создание на 20% больше скидок и специальных предложений для клиентов в течение двух лет.

7. Увеличение доли рынка на 5% за три года.

8. Увеличение ежемесячных квот продаж для торговых партнеров на 10%.

9. Разработка программы стимулирования продаж путем поощрения наиболее успешных продавцов дополнительными отпусками, бонусами и другими вознаграждениями.

10. Увеличение бюджета на маркетинг на 15%.

11. Увеличение вовлеченности во все социальные сети на 10% с помощью мультиплатформенной рекламной кампании.

Бизнес-цели в отношении персонала

1. Наем 10 новых сотрудников к концу первого квартала.

2. Наем подрядчика для обучения команды использованию нового программного обеспечения.

3. Разработка и доведение до сведения сотрудников нового заявления о ценностях компании.

4. Проведение ежеквартальных тренингов по повышению производительности в масштабах всей организации в течение следующих двух лет.

5. Разработка и внедрение программы наставничества для сотрудников разных профессий.

6. Разработка программы поощрений, по которой при достижении целей по повышению производительности в масштабах всей компании всем сотрудникам предоставляются дополнительные дни отпуска.

7. Разработка плана проведения ежемесячного "счастливого часа" для повышения удовлетворенности сотрудников.

8. Инвестирование в модернизацию офиса, что позволит улучшить рабочую атмосферу и эргономичность и повысить мотивацию сотрудников.

9. Обновление компьютерного оборудования для повышения производительности и удовлетворенности сотрудников.

10. Проведение ежегодного всестороннего исследования опыта работы сотрудников для выявления областей, требующих улучшения.

Общие бизнес-цели

1. Получение 20% чистой прибыли за счет 10 усовершенствований продукта в течение следующих двух лет.

2. Обеспечение публикации статей о новом продукте в течение двух месяцев с даты его запуска как минимум в трех авторитетных отраслевых изданиях.

3. Сокращение затрат на сырье на 10% к концу года.

4. Сокращение количества дефектов продукта на 15% ежегодно в течение четырех лет.

5. Сокращение времени простоя на 25% к концу года.

6. Автоматизация всех бизнес-процессов организации, которые поддаются автоматизации, в течение двух лет.

7. Увеличение чистой прибыли на 60% ежегодно в течение трех лет.

8. Увеличение количества фактов своевременной доставки для ведущих клиентов на 25% в течение трех кварталов.

9. Оптимизация веб-сайта компании, чтобы он был на первой странице результатов поисковой выдачи, в течение шести месяцев.

44
Начать дискуссию