Что делать, когда сотрудник систематически нарушает сроки?

1Самостоятельная установка срока.

По возможности, просить сотрудника самостоятельно установить себе дедлайн.

2Обратная связь.

Если сотрудник не выдержал самостоятельно установленный себе срок. Необходимо обязательно дать ему обратную связь - провести беседу. Но не с целью "поругать", т.к. это может усугубить ситуацию, вызвать у него большую прокрастинацию и тогда он совсем перестанет соблюдать сроки.

Здесь задача разобраться с тем, что помешало сотруднику успеть к дедлайну:

🌐попросить его самостоятельно проанализировать причины. 🌐предложить самостоятельно выработать решения подобных ситуаций.

3Регулярность

Каждый раз когда сотрудник снова нарушает сроки - проводить беседы. 3-4 таких захода выработают у него постоянную систематическую рефлексию, что будет способствовать улучшению ситуации.

4Перераспределение задач.

Скорее всего, руководитель ценит этого сотрудника за определенные компетенции, но которые он не успевает делать Из-за другой работы.

Проанализировав рабочий день, можно перераспределить не основные задачи между другими участниками рабочего процесса.

Т.е. например, с организационной работой лучше справится человек с мышлением администратора и сможет решать Их большее количество. А человек творческий будет сфокусироваться на творческих задачах.

Важно использовать сильные стороны каждого человека - это даст в разы большую эффективность, чем добиваться от человека то, что ему по психологическому устройству несвойственно.

А у вас были такие сотрудники, которые постоянно срывают сроки?

Что делать, когда сотрудник систематически нарушает сроки?
Начать дискуссию