В МТС стартовала лидерская программа для молодых специалистов в телекоме

Рассказываем, чем они будут заниматься в программе «МТС Лидер» и как на неё попасть в следующем году.

В МТС стартовала лидерская программа для молодых специалистов в телекоме

Не просто стажировка

«МТС Лидер» — очная лидерская программа в телеком-блоке для студентов и выпускников вузов с опытом работы от года. Программа длится год и проходит в офисе МТС в гибридном формате: часть рабочей недели специалисты работают удалённо.

Участники получают зарплату от 150 000 рублей и могут развиваться в трех направлениях: проектное управление, управление B2C- и B2B-продуктами. Лучших МТС пригласит в штат на позиции product- или project-менеджеров.

В этом году в отборе участвовало более 6 000 человек. Кандидаты прошли четыре этапа в онлайне:

  • подача заявки;
  • интервью;
  • тестирование;
  • баттл с ИИ в формате оценочного митапа.

Финалистами стали 26 человек. 12 сентября состоялось торжественное открытие программы: участников поздравили топ-менеджеры МТС.

«Дух компании-лидера на рынке принципиально отличается. Подходы, восприятие, амбиции — всё это стажеры будут ощущать на себе».

Инесса Галактионова, первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу

Зачем всё это МТС?

Компания стремится привлечь молодых специалистов, чтобы получить новые идеи и свежий взгляд на повседневные процессы.

В B2C-направлении

Среди приоритетов — повышение уровня персонализации и сегментации сервисов для 80 млн пользователей компании.

«Наш рынок постоянно меняется, и мы должны придумывать новые решения. С падением доходов от традиционных услуг, таких как SMS, мы инвестируем в новые продукты, например, в голосовых ассистентов и сервисы, обогащающие возможности голосовой связи».

Юрий Нефедов, коммерческий директор массового рынка МТС

В B2B-направлении

B2B-направление — самый большой сегмент телеком-бизнеса МТС. Сейчас компания активно развивает международные рынки и выводит свои продукты за пределы России. Помогать в этом будут и новые участники программы.

Основная задача — вырастить бизнес-сегмент в два раза, опережая рынок и инфляцию. За прошлый год рост B2B-сегмента составил 16,5%, в то время как рынок вырос всего на 8%.

Во всём этом будут помогать участники «МТС Лидер». Сейчас в экосистеме действует три программы стажировок, в том числе круглогодичная «МТС Старт» — подать заявку на неё можно в любое время. Новый набор на «МТС Про» и «МТС Лидер» стартует в следующем году — есть время подготовиться.

Начать дискуссию