В итоге тестовые превращаются не в проверку аналитических скиллов, а в «угадай, над чем мы прямо сейчас ломаем голову». Вдобавок, кандидаты не любят такое делать, ибо думают, что вы украдете у них идеи (это, конечно, бред, но это понимают только те, кто уже прочитал пару сотен тестовых с одними и теми же идеями).
Комментарий недоступен
Берем мы шь, обмазываем говном, втыкаем в спину спички - и MVP ежыка готово
:) Из вас получится отличный продакт!
Теперь смотрим на истории продактов - и большинство на вебинарах вам расскажут что на стали продактами, не зная / умея большинства из вышеперечисленных "must have"-ов.
Ну а что, fake it till you make it в полный рост — делаем из себя mvp продакта, ищем каналы трафика (вакансии) и продаём.
Призываю Ivano digital
Спасибо за статью!
@Gleb Kudryavtcev, а можно увидеть полный mindmap (или получить ссылку) из скриншота в разделе «Номер два. Выбор метрик»?