Для поддержания единого информационного пространства мы стали больше использовать инструменты командной работы, такие как Trello и другие. У каждого управления есть свой групповой чат для обсуждения насущных задач, также есть общий чат для сотрудников компании и канал для информирования о важных событиях и изменениях. Чтобы держать руку на пульсе в бизнесе, и понимать настроения сотрудников, мы проводим еженедельные операционки – своеобразные митинги, на которых собираются сотрудники, вовлеченные в тот или иной процесс. При удаленной работе очень важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя востребованным и понимал ценность своей работы для компании и коллег. Подобные собрания помогают обсудить текущие задачи и выявить сложности. Кроме того, мы еженедельно рассматриваем статусы по стратегическим и тактическим проектам компании, вовлекая в обсуждение не только смежные, но и параллельные отделы – благодаря такого рода коммуникациям, сотрудники всех подразделений знают о том, куда движется компания, какие ключевые проекты в работе, и при желании могут предложить свое участие.
На моем опыте везде, где усиленно развивали корпоративную культуру сверху с реальной вовлеченностью были большие проблемы...
Эх, везде бы так =)