{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

В симуляторе для продакт-менеджеров Go Practice появились консультации создателя термина Growth Hacking Шона Эллиса Статьи редакции

Эллис помогал с развитием Dropbox и других компаний.

Создатель симулятора для продакт-менеджеров Go Practice Олег Якубенков рассказал на своей странице в Facebook о партнёрстве с Шоном Эллисом, основателем сообщества GrowthHackers и создателем термина Growth Hacking.

По словам Якубенкова, он вместе с Эллисом обновил английскую версию симулятора. «Главное изменение в новой версии симулятора — еженедельные звонки со студентами первой когорты с Шоном и мной для обсуждения материала, вопросов, перекладывания знаний на свой продукт», — пояснил Якубенков.

Курс рассчитан на 12 недель, проект опубликован на Product Hunt.

«Симулятор» — образовательный проект для подготовки продакт-менеджеров, в котором студенты участся на ошибках в тестовой среде. По собственным данным, у проекта более 4000 выпускников.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Бухой Пикачу

Почем  Go Practice , это симулятор для продакт-менеджеров?  Все кто был, рассказывали, что это про то, как в Excel формулы писать

Ответить
Развернуть ветку
G G

Вас обманули. Помимо формул нужно ещё текст писать, на чекбоксы тыкать и в системах аналитики капаться.
Полностью закончить не успел как взялся за продукт, проверено, работает.

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

аналитик,это не продакт-менеджер

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Это всё вместе. И тестировщик и аналитик и маркетолог и дизайнер и РП и ...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Владиславович

С "известной" экспертизой в каждом из этих направлений)

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

и на дуде игрец......
тогда, любой музыкальный курс тоже можно назвать по продакт-менеджменту

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Продакт менеджер может много чего не уметь. Но если он не аналитик, то он плохой продакт

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

Колесо не аналитики изобрели

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

1) Конечно же аналитики. Потому что сначала надо было увидеть проблему. А потом надо было поставить гипотезу. Это не говоря о том, что колесо неплохо так эволюциоировало за последние несколько тысяч лет
2) Без аналитики не будет правильной диагностики и поиска проблем, ну будет правильно приоритизации, не будет правильных экспериментов и так далее. Продакт, который все это не умеет - нахрен не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

для того чтобы увидеть проблему, не нужна аналитика.
У вас проблем мало, чтобы их еще искать нужно было?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Давайте поиграем в игру.
Вы работаете в компании. У компании упала прибыль. Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

насрать.. переду в другую компанию работать

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Ахаха, ну, я думаю, что тут даже бессмысленно что-то комментировать :)

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

Да всем насрать. Какой нахер продукт? Вы видели интерфейс Алиэкспрес - там авторизацию дебильнейшая. Компания насрать на пользователей и продукт, работникам насрать на компанию. Чему учит Go Practice - как работу найти сотрудникам которым насрать в компании которой насрать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Politov

А ведь так и есть. Знаю ещё ряд компаний, где продуктом тяжело пользоваться, но прибыли достаточно, потому что потребность их пользователей всё равно закрывается. Значит дело не в аналитике, UI/UX и прочей бла-бла-бла.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермолаев

Потому что UI/UX это лишь малая часть продукта, может быть малозначимой с т.з. бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда