В симуляторе для продакт-менеджеров Go Practice появились консультации создателя термина Growth Hacking Шона Эллиса Статьи редакции
Эллис помогал с развитием Dropbox и других компаний.
Создатель симулятора для продакт-менеджеров Go Practice Олег Якубенков рассказал на своей странице в Facebook о партнёрстве с Шоном Эллисом, основателем сообщества GrowthHackers и создателем термина Growth Hacking.
По словам Якубенкова, он вместе с Эллисом обновил английскую версию симулятора. «Главное изменение в новой версии симулятора — еженедельные звонки со студентами первой когорты с Шоном и мной для обсуждения материала, вопросов, перекладывания знаний на свой продукт», — пояснил Якубенков.
Курс рассчитан на 12 недель, проект опубликован на Product Hunt.
«Симулятор» — образовательный проект для подготовки продакт-менеджеров, в котором студенты участся на ошибках в тестовой среде. По собственным данным, у проекта более 4000 выпускников.
Почем Go Practice , это симулятор для продакт-менеджеров? Все кто был, рассказывали, что это про то, как в Excel формулы писать
Вас обманули. Помимо формул нужно ещё текст писать, на чекбоксы тыкать и в системах аналитики капаться.
Полностью закончить не успел как взялся за продукт, проверено, работает.
аналитик,это не продакт-менеджер
Это всё вместе. И тестировщик и аналитик и маркетолог и дизайнер и РП и ...
С "известной" экспертизой в каждом из этих направлений)
и на дуде игрец......
тогда, любой музыкальный курс тоже можно назвать по продакт-менеджменту
Продакт менеджер может много чего не уметь. Но если он не аналитик, то он плохой продакт
Колесо не аналитики изобрели
1) Конечно же аналитики. Потому что сначала надо было увидеть проблему. А потом надо было поставить гипотезу. Это не говоря о том, что колесо неплохо так эволюциоировало за последние несколько тысяч лет
2) Без аналитики не будет правильной диагностики и поиска проблем, ну будет правильно приоритизации, не будет правильных экспериментов и так далее. Продакт, который все это не умеет - нахрен не нужен
для того чтобы увидеть проблему, не нужна аналитика.
У вас проблем мало, чтобы их еще искать нужно было?
Давайте поиграем в игру.
Вы работаете в компании. У компании упала прибыль. Почему?
насрать.. переду в другую компанию работать
Ахаха, ну, я думаю, что тут даже бессмысленно что-то комментировать :)
Да всем насрать. Какой нахер продукт? Вы видели интерфейс Алиэкспрес - там авторизацию дебильнейшая. Компания насрать на пользователей и продукт, работникам насрать на компанию. Чему учит Go Practice - как работу найти сотрудникам которым насрать в компании которой насрать.
А ведь так и есть. Знаю ещё ряд компаний, где продуктом тяжело пользоваться, но прибыли достаточно, потому что потребность их пользователей всё равно закрывается. Значит дело не в аналитике, UI/UX и прочей бла-бла-бла.
Потому что UI/UX это лишь малая часть продукта, может быть малозначимой с т.з. бизнеса.