Надежда Шилова, руководитель управления по обучению Массового сегмента, Ростелеком, рассказала про обновление контента для обучения в крупных компаниях с помощью AI, вызванных бесконечной адаптацией и переосмыслением материалов из-за развивающегося бизнеса. Она подчеркнула, что для успешного обучения нейросети необходима тщательно разработанная методология и алгоритмы бизнес-процессов. Лайфхак: GPT извлекает информацию из различных источников в Интернете, в то время как GPTs можно ограничить рамками, чтобы не загружать некачественный контент. В Ростелекоме в GPTs встроили методологию и стандарты тональности, шаблоны, совместимые с LMS компании, что позволило обучить ИИ в соответствии с внутренними стандартами компании для конкретной целевой аудитории. Кстати, делали это не профессиональные ИТ-разработчики, а внутренняя команда HR . Еще создали цифровые аватары тренеров создан для обеспечения непрерывного обучения (аватару не нужен отпуск и больничный). В компании не стали скрывать, что обучение проводили цифровые двойники тренеров, при этом лояльность участников не понизилась, наоборот, просмотры увеличились, уровень усвоения материала улучшился. Ключевой вывод: в настоящее время умение промт-инжиниринга стало основным навыком для HR-специалистов, если раньше вы писали в резюме «уверенный пользователь ПК», то сейчас пора вписывать «промпт-мастер».