Следующий спикер Андрей Онучин, партнер, руководитель практики «Социология бизнеса», ЭКОПСИ, который озвучил ключевые стратегии для поддержания вовлеченности и гуманности бизнеса при все возрастающих скоростях и темпах жизни и бизнеса. Компаниям важно создавать ощущение благополучия, которое привлекает внешних сотрудников и заставляет оставаться действующих. Интересной аналитикой Экопси из «Всероссийского мониторинга вовлеченности», который проводится уже 14 лет, можно назвать снижение интереса работников к мотивационному фактору "достойная зарплата", что, однако, не указывает на потерю актуальности параметра, а скорее отражает тот факт, что при низкой безработице соискателям оказалось легче получить хороший оклад, чем они предполагали. Также наблюдается уменьшение внимания к "благополучной обстановке", что свидетельствует о возросшем ожидании её наличия в компаниях по умолчанию. Онучин подчеркнул важность измерения не только уровня выгорания сотрудников, но и понимания трех ключевых факторов: что мотивирует работников, что способствует их выгоранию и каковы корневые причины этого явления. Именно они дадут бизнесу понимание, что делать с выгоревшими и как это выгорание устранять.