На наставничество я тратил меньше времени, чем коллеги из других подразделений. Повезло — у нас есть базовый онбординг и дополнительные форматы обучения по разным вопросам, которые стажёры изучили самостоятельно. Я рассказывал, в основном, об используемых технологиях, и ребята довольно быстро их освоили. Они оказались самостоятельными. Бывало, не обращались ко мне с вопросами по несколько дней, но я видел по коду, что они трудятся — что-то пушат, заводят баги, а затем получал результаты на ревью.
Проблема VK - это максимально убогий и жалкий менеджмент. Настолько убогий, что даже чуть ли не с монополией на рынке продукты несут убытки.
Окей, ну пройдёшь ты стажировку, ну получишь когда-нибудь работу по заниженному прайсу, ну потом подрастёшь и поднимешь зарплатку. А потом, что? А потом из-за лютых убытков, как это уже было, тебя посто выпрут на улицу. А убытки - это провал менеджмента и только его. Отвечать кому? Верно, техническим специалистам, они ж «зажрались» (сами же VK рынок разогревали, кстати, но не об этом).
Что удивительно, на сколько я знаю, так это то, что у ВК штат HR - это около 500 криво работающих человек (могу ошибаться, но слышал именно такую цифру). Но зачем трогать их, когда можно пнуть под сраку челиков, что годами программировали продукты (и не факт, что плохо, кстати).
Сейчас же у VK шишка горит на дешёвых работников, отсюда такой ажиотаж вокруг стажёрства. Другой причины у этого «менеджмента» быть не может.
P.S. Зато всем двориком кричим про русофобию и что там где-то кто-то уволил штат ребят с русским паспортом. Но на деле те же яйца, с одним лишь отличием - в России это дело не возбраняется.
Ребятами я думаю было интересно попробовать себя, постажироваться. Узнать новое.
Читаешь подобную джинсу, а потом идешь и узнаешь, что мейл.ру (он же - ВК) убыточный по самое нехочу, и эта джинса начинает восприниматься с еще большей улыбкой
Если это реально вк. То я вам хочу сказать только одно. С каздым обновлением ваше приложение становится все хуже и хуже