Открывали: Роза Ларина, UX Research lead, ANCOR и Александра Бондаревская, Специалист по подбору и адаптации персонала, также ANCOR с классной темой про пользовательский опыт сотрудника. Про клиентский опыт компании говорят давно, но не все из них считают, что сотрудник – это первый клиент продукта и амбассадор компании в целом. Роза подтверждает: внедрять исследования инфраструктурных продуктов самой компании необходимо. Недовольный сотрудник однозначно неискренне будет улыбаться клиенту, что влечет падение продаж. Важнейшая задача на этапе планирования исследований - однозначно и четко определить, какие возможности есть для изменения продукта, поэтому рабочая группа должна состоять только из владельцев исследуемых продуктов. Иначе вы узнаете много интересного, но что вы будете делать дальше? Александра подхватила, например, при внедрении чат-бота, обратную связи сотрудников получали на всех этапах, продумывая все детали пути. Однако чат-бот, которым бы пользовались все сотрудники, получился не сразу, причина – слишком позднее обращение к UX. В компании подсчитали, что смогли бы сэкономить около 615 тыс. на внедрении этого инструмента, если бы не «переделки».