МИФ О МНОГОЗАДАЧНОСТИ

МИФ О МНОГОЗАДАЧНОСТИ

Все хотят многозадачных сотрудников, да? А сейчас внимание – открытие (даже для тех, кто ищет многозадачных людей): под многозадачностью обычно понимается самое банальное умение планировать! В вас хотят видеть умение не упускать из под контроля задачи и их дедлайны.

Рассказываю, что вам поможет быть "многозадачным":

Навык приоритезации и сортировки задач грамотное

Распределение нагрузки поможет вам при очередной упавшей от руководителя срочной задачи не метаться в панике, а понять, какие задачи можно отсрочить, а возможно, изменить приоритетность с учетом новых вводных.

Умение работать с таск-менеджерами, чтобы объем задач был нагляден, и вы могли всегда достать необходимую информацию.

Навык делегирования

Да, вы можете быть человеком-оркестром: и дизайн листовок сверстать, и сайт сделать, и регламенты написать, и социальные сети вести - но успеете ли вы всё и за всех? Не надо геройствовать, брать на себя все дела на свете, а потом ничего не успевать. Делегируйте часть задач профильным сотрудникам или фрилансерам. Задача ассистента - решить задачу и можно это делать разными способами.

Самоконтроль и дисциплина

Обязательно ведите свой календарь, составляйте списки задач на день и личных и рабочих - это позволит вам всегда быть в фокусе и не упускать важного. Самый частый запрос от руководителя - это структурный ассистент, который может сам контролировать ход задач.

Надеюсь, в тебе это всё уже есть 🧡

Если ты ассистент с горящими глазами, любишь свою профессию и хочешь в ней развиваться, то приглашаю тебя присоединиться к закрытому сообществу!

Переходи по ссылке ниже и узнай подробности ↓

Начать дискуссию