• Оценить этап развития компании. Руководители могут спрогнозировать, как она будет двигаться дальше. Например, компании на синем уровне могут использовать инновации. Тогда им необходимо будет перейти к оранжевому подходу для дальнейшего роста.
• Управлять изменениями. Модель помогает предсказать, какие изменения и стратегии будут наиболее эффективными для перехода на следующий уровень. Если компания находится на зелёном уровне, ей может быть выгодно перейти на желтый, чтобы внедрить системное мышление и гибкость. Например, применить таск-трекер «Мяудза» для улучшения взаимодействия внутри компании.
• Создавать корпоративную культуру. Спиральная динамика помогает лучше выстраивать корпоративную культуру, адаптируя подходы к сотрудникам в зависимости от того, на каком уровне строится бизнес сегодня.