Как прокачать личный бренд, чтобы вместо знакомых твоими клиентами стали Radisson Collection и «Три вокзала. Депо»

Экскурсовод Марина Крамская — о развитии личного бренда в туристическом бизнесе, роли профессиональных премий и о том, чем отличается карьера частного экскурсовода и участие в проектах партнеров.

Как прокачать личный бренд, чтобы вместо знакомых твоими клиентами стали Radisson Collection и «Три вокзала. Депо»
1616

Вопрос, который задаю всем экскурсоводам: а какое у вас любимое место в Москве?)

Ответить

Я вожу около ста разных экскурсий, раньше любила от Маяковской и до Парка Горького, а чем больше делаю экскурсии по разным районам, то влюбляюсь все больше. Москва - это женщина по энергетике, поэтому она очень разносторонняя и непредсказуемая, как слоенный пирог, чем дальше тем вкуснее!

2
Ответить