Работу я нашел заранее, когда еще был в Новосибирске: написал письмо во ВГИК, там меня заинтересовала позиция осветителя. Я попросил, чтобы меня взяли на плавающий график, потому что их ЗП мне хватало только на комнату. Плюс довольно быстро по знакомым нашел еще пару мест как фотограф-фрилансер. У меня было минимальное портфолио по машинам, и я хотел прокачать свои навыки + добавить в портфолио интересные автомобили. Тогда я начинал с интернет-портала Колеса.ру. Гонорары за съемку там были условные, но мне было важно, что у меня был теперь повод предложить съемку тем людям или компаниям, у которых были интересные автомобили. Так мне удалось поснимать легендарный Mercedes-Benz 300SL Крыло чайки (для Колеса.ру), сделать несколько материалов о раритетах завода ЗИЛ для Drom.ru (там платили побольше, кстати) , сгонять в экспедицию в Капустин яр и сделать репортаж о ракетовозах (журнал «Автомобили») и т.д. Какие-то машины я снимал для портфолио, если знакомился с кем-то. Какие-то машины фотографировал с моим коллегой Вано, который занимался своей блогерской деятельностью и делал тесты. Кстати, были еще истории про Фольксвагены, об этом есть отдельный пост на Бехансе: