Топ-10 интересных фактов о работе

Работа занимает важное место в нашей жизни, иногда захватывает нас целиком, а иногда бесит. Но наша работа — это источник дохода, средство самореализации, повышения самоуважения и интеграции в общественную жизнь. Предлагаем расширить свой кругозор и узнать что-то новенькое: Собрали 10 интересных фактов о работе в мире.

Топ-10 интересных фактов о работе

1. Хоакин Гарсиа, испанский государственный служащий, не появлялся на работе в течение как минимум шести лет — и это обнаружилось только тогда, когда пришло время вручать ему награду за двадцать лет добросовестной службы. Все эти годы Гарсиа вовремя получал зарплату и отпускные, несмотря на то, что даже его непосредственный начальник никогда не видел его на рабочем месте.

2. Стив Балмер, бывший генеральный директор Microsoft, известный своим буйным характером, так много кричал на своих сотрудников, что в конце концов ему пришлось сделать операцию на голосовых связках.

3. Есть люди, которые работают только при определенных обстоятельствах Например, «Глазной слуга» — человек, который выполняет свои обязанности, только когда за ним наблюдают.

Инэмури
Инэмури

4. Спать в общественном месте, особенно на работе, считается в Японии очень почетным занятием. Это говорит о том, то человек настолько занят делами, что ему некогда отдохнуть. Спать в офисе, на станциях метро, в кафе, положив голову на стол — это нормально в этой стране. Уснувшего даже не ограбят, так как инэмури (именно так называется присутствие спящего в общественном месте) — это святое право каждого трудящегося.

5. «Грибной менеджмент» — это способ управления сотрудниками путем назначения им конкретных задач, не объясняя, зачем нужно их выполнять. Название дано по аналогии с упрощенным представлением о выращивании грибов: «их держат в темноте и кормят всякой ерундой».

6. В июле наступает так называемый «отпуск для всех»: до 90% жителей Норвегии уходят в отпуск. Улицы городов пустеют, детские сады и другие учреждения закрываются. Офисы также закрыты и получить какую-то услугу в этот период невозможно.

Нонконформисты
Нонконформисты

7. Нонконформисты в профессиональной среде. Например, люди, которые носят яркие носки, работая в офисе серьезной компании, воспринимаются как более успешные и компетентные сотрудники и, как правило, таковыми и являются. Напротив, люди с низким профессиональным статусом с большей вероятностью будут придерживаться строгого дресс-кода.

8. В Великобритании есть разговорное слово «джобсворт» — так называют человека, который использует свой рабочий авторитет, чтобы усложнить окружающим жизнь, дотошно выполняя рабочую инструкцию. Слово образовано от фразы «Я не могу этого сделать, это больше, чем то, за что мне платят». Джобсворты, как правило, крайне недружелюбны.

9. Самый напряженный момент недели для офисных работников приходится на 10 часов утра вторника. Об этом свидетельствуют результаты исследования рекрутинговой компании «Michael Page». В исследовании приняли участие 3 тысячи человек в возрасте от 18 до 45 лет. Половина из них признали, что пик стресса для них приходится на середину утра вторника, когда наваливается множество задач.

10. Четыре стадии освоения навыка: бессознательная некомпетентность, сознательная некомпетентность, сознательная компетентность и бессознательная компетентность.

Ускоряем поиск работы в 6 раз<br />
Ускоряем поиск работы в 6 раз

Ну и напоследок факт о сервисе Re-Action: наш робот может отправить ваши резюме за 1 секунду вместо 4-6 часов скрининга сразу по трем джоб сайтам и до 100 откликов на каждое ваше резюме. Это поможет вам обогнать своих конкурентов и успеть намного больше. Переходите по ссылке и убедитесь, что с сервисом Re-Action искать работу проще и быстрее. Попробуйте бесплатно!

Понравилась статья: ставьте лайки, подписывайтесь на наш телеграм канал.

Начать дискуссию