Есть несколько вещей, которые вы можете сделать для своего HR-бренда прямо сейчас. Во-первых, очень важно, чтобы объявляемые ценности, правила и условия работы соответствовали реальности. Никуда не годится ситуация, когда компания рассказывает о дружном коллективе и лояльном руководстве, а на деле — босс сверяет по часам, кто во сколько пришел, а коллеги рассказывают ему, кто задержался на обеде. Еще стоит отслеживать внутреннюю коммуникацию и обязательно отвечать всем кандидатам, а для новых сотрудников создать хотя бы небольшой справочник, к кому по каким вопросам можно обратиться.
Как же бесит когда видишь объявления которые начинаются со слов «Друзья», «Ребят», и так далее.
Сразу даёт понять что какая то фирма однодневка.
ИМХО