Главные решённые и решаемые задачи с помощью процессного управления
Разработка и выпуск новых продуктов и услуг банка, регламентация и обучение персонала, внутренний контроль (аудит), управление операционными рисками, управление регуляторными рисками, автоматизация процессов, актуализация нормативной документации, создание единой базы знаний, выстраивание взаимодействия с аналитиками в смежных подразделениях.
В планах: разработка и измерение показателей KPI у приоритетных бизнес-процессов, разработка стратегии в формате стратегических карт.
Началось детальное проектирование ИТ-архитектуры банка в формате "как есть", идёт переход к новой АБС (автоматизированная банковская система). Параллельно внедряется новое ПО (КЭДО, CRM).
Портал (корпоративная база знаний на основе процессов) реализован в формате HTML-публикации.