Главные решённые и решаемые задачи с помощью процессного управления
Устранение разрывов и дублирований в зонах ответственности подразделений, повышение качества целеполагания и кросс-функционального взаимодействия, информатизация и автоматизация непроизводственных процессов, повышение операционной эффективности, выстраивание системы аналитики данных (BI).
Измеряются и улучшаются показатели KPI (у приоритетных бизнес-процессов): время (скорость), точность, риски, качество, результативность, эффективность, себестоимость.
Разрабатывается и актуализируется детальная стратегия развития организации в формате стратегических карт. Разрабатывается, оптимизируется, актуализируется ИТ-архитектура организации.
Портал (корпоративная база знаний на основе процессов): используется директорами, руководителями и участниками рабочих групп по описанию и улучшению процессов.