Предприниматели любят жаловаться, как ничего не успевают. Предлагаешь им: “Так начните делегировать!” А они руками разводят: мол, не знаем, с чего и начать.
Возможна ли такая ситуация, когда ваши специалисты заходят в тупик? сделали не то? отказываются продолжать? исправлять? требуются дополнительные вложения? не успевают в сроки? КАК все это решается?
Сделали не то -> нет, не бывает, тк для такого результата нужно делать вслепую, без анализа ТЗ и погружения в процесс.
Отказываются продолжать / исправлять -> нет, не бывает, это было бы непрофессинально.
Сроки - вообще наша фишка, есть несколько этапов контроля качества, чтобы клиент всегда получал четкий результат.
Дополнительные вложения - могут потребоваться, если клиент хочет продолжить работу по задаче и копать глубже.
Любые вопросы - решаются в пользу клиента, чтобы пользователям Делегатор24 было удобно, комфортно и эффективно ;)