Страты обозначают уровни, которым свойственен определенный временной горизонт мышления. Чуть ниже есть иллюстрация, которая показывает, как соотносятся страты с временным горизонтом. На самом деле, эти страты в теории, которую мы рассматриваем, приблизительно соответствуют должностям. Конечно, есть зависимость от размера предприятий, но если упростить, то первой страте будут соответствовать рабочие, специалисты, исполнители типовых операций. К четвёртой страте относятся директора средних компаний, а к седьмой - руководители крупных предприятий, которым для принятия решений требуется видеть перспективу на 50 и более лет.
Неплохо. Хорошее начало было, есть над чем подумать. Сюда же можно добавить про эмоциональную реактивность (качели) на уже принятые решения и неуверенность в них. Человек, который выстроил стратегию, четко ответил/отвечает на правильные вопросы и движется вперед без эмоциональных колебаний имеет наверное преимущество. Пусть вначале возможно будет и не очень комофортно, но в перспективе подход дает свои плюшки
Насколько я понимаю, повышенная или пониженная эмоциональная реактивность это своего рода патология, вряд ли это стоит рассматривать в данном контексте. Но в курсе есть несколько уроков, которые затрагивают смежные темы. Например, есть урок, где тщательно анализируются результаты тестирования на различные виды интеллекта. Разумеется, там есть и эмоциональный интеллект. Если EQ низкий, то даётся рекомендация разобраться почему именно это так, а там уж и до эмоциональной реактивности недалеко. Логично?
Профессии в Германии на 2019 г.
Спасибо, к сожалению, это премиальная диаграмма и сайт требует премиум-аккаунт, чтобы с ней ознакомиться (насколько я смог разобраться). Можете прислать сюда скриншот, желательно, на русском языке или хотя бы на английском, если есть такая возможность?
Пришлось дополнительно проанализировать инфографику РГ, которая утверждает, что самая массовая профессия это водители. В принципе, многое зависит от того, как группировать профессии из классификатора, поэтому не буду утверждать, что диаграмма РГ неправильная.
Тем не менее, можно использовать более свежие данные и получить несколько другие результаты. Ссылку на обновлённый урок тоже прилагаю.