Хорошо бы, чтобы эти изменения были понятны и приносили пользу всем. А то часто бывает, что начальство что-то придумало, а сотрудники не понимают зачем и страдают.
Это очень важное замечание! Действительно, одна из частых ошибок при внедрении изменений — недостаток коммуникации. Если сотрудники не понимают, зачем нужны нововведения, они могут воспринимать их как нагрузку или угрозу (писал об этом как раз в статье). И именно поэтому в Change Management ключевую роль играет прозрачная и регулярная коммуникация: объяснение целей, пользы и ожидаемых результатов.
Хорошо бы, чтобы эти изменения были понятны и приносили пользу всем. А то часто бывает, что начальство что-то придумало, а сотрудники не понимают зачем и страдают.
Это очень важное замечание! Действительно, одна из частых ошибок при внедрении изменений — недостаток коммуникации. Если сотрудники не понимают, зачем нужны нововведения, они могут воспринимать их как нагрузку или угрозу (писал об этом как раз в статье).
И именно поэтому в Change Management ключевую роль играет прозрачная и регулярная коммуникация: объяснение целей, пользы и ожидаемых результатов.