Тут я хотел бы оговориться и назвать некоторые вещи своими именами. В любом бизнесе есть ОНИ — редкие придурки, опьяненные властью, и повлиять на них не получится. Всё, что сказано выше, относится к обычным людям в руководящей должности, чью логику можно понять. Начальник — это такой же человек, со своими проблемами, страхами, задачами и хотелками. И если проявлять эмпатию и внимательно наблюдать за сигналами, то можно значительно улучшить отношения и облегчить себе жизнь.
коммуникабельность самое главное в карьерном росте
а как может быть иначе?? и оказаться в нужном месте в нужное время 😏
Если вы боитесь просить о повышении зарплаты, вам точно пора к психологу 😀
Всё чаще задумываюсь, что грамотная коммуникация с руководством такая же ценная компетенция, как и профессиональные навыки
спасибо за статью
Юра Хой все это спел 30 лет назад:
Надо только вовремя подлизывать попэц.