Если вы проанализируете, какие сотрудники подвержены синдрому выгорания, то найдете у них либо отсутствие цели, либо несогласие с существующей, а также слабую дисциплину и, как правило, падение эффективности. Руководители часто говорят: «У меня есть хороший менеджер по продажам, который был невероятно эффективен, больше всех продавал, но что-то перегорел, больше не хочет работать». И я всегда задаю вопрос: «А с кем вы его сравниваете?» Обычно при детальном рассмотрении выясняется, что он действительно больше всех продает, но ведь у него самые крупные и давние клиенты. А если сравнить его результаты не с показателями новеньких продавцов или тех, у кого сегмент клиентов гораздо меньше, а с его же показателями за более ранний период, обнаруживается падение эффективности. А там, где снижается эффективность, начинается синдром выгорания.
Деньги это хорошая мотивация, но еще и контроль хорошо влияет на качество работы, мы пользуемся Kiсkidler и самых активных к тому же награждаем премиями, это эффективно работает. Качество работы за пару месяцев возросло в несколько раз.