Автодидактика — как люди без дипломов добиваются сверхрезультатов в карьере и бизнесе
• Какие ограничения создает классическое образование?
• Какие плюсы и минусы у автодидактики?
• По какому алгоритму лучше организовать самообразование?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в преимуществах автодидактики
А! Скажу как преподаватель вуза сегодня. В этих дипломах и образованиях учат какой-то фигне! А человек без диплома, не замутненный разум, есть возможности мыслить и делать выводы!
и потом, если приходишь на работу, слышишь: забываем, чему учили в вузе. слушай меня
Да, тут порядок явно нарушен. Человек должен идти знаниям, а не знания к человеку))
Я вам больше скажу. Я столько сделала интересных консультаций по бухучету, что сама себя люблю! А недавно давала в суде показания для клиента судья спросила: какое у вас образование? Ой, а у меня из бухгалтерии только курсы. При это меня звали преподавать курсы повышения квалификации по бухучету. Потому что я шла за знаниями от практики
Вот в этом ваша ценность))
Я тоже преподавал в нескольких вузах. В РАНХиГСе читал для преподавателей. У них практики на вес золота.
практика очень ценна в любой сфере. у практикующего лучше получать знания. рада за ваших студентов!
ВУЗ - это теория. Без практики превращается в ничто. А вот практика без теории - я считаю, имеет право на жизнь. И больше толка от такого опыта.
Если честно, то бухгалтерия это не какая то сложная научная дисциплина которая требует долгой учебы в ВУЗе, вполне достаточно колледжа и практики, научить принципам, а дальше в любом случае бухгалтер должен постоянно следить за обновлениями законов и всякими письмами ФНС и Минфина иначе даже супер-пупер образование от МГУ не убережет от штрафа ФНС.
Сейчас такая тенденция, что бумажка диплома не играет никакую роль, практика и опыт - это наше все!
Я про тоже говорю. Это незамутненное сознание открыло "плоскую землю", "мировой еврейский заговор", пытливые умы нашли 666 в штрих-кодах, но только незамутненные умы без высшего образования сделали верные выводы из этого!
Проблема российского высшего образования я вижу так:
- студенты мужского пола учатся для отсрочки от армии;
- кто понял что выбрал не ту профессию не меняет ВУЗ;
- ВУЗы не выгоняют плохих студентов (иначе лишатся финансирования государства), надо прогонять всех кто плохо учится после первого курса.
Глобальная проблема мирового образования. Объем знаний человечества очень велик и условный химик смежные науки знает плохо, да и в химии хорош только в своей области. Поэтому "незамутнённость" встречается сейчас и у людей с высшим образованием. Например, математик Фоменко, пообщавшись с историками справедливо заметил нестыковки у них (которые действительно были и есть), и развил очень бурную деятельность!