Я далеко не управленец, даже наоборот. Однако позволю высказать своё мнение, основанное на изучении вводного курса ITIL. Любые показатели можно сфабриковать. Это сказано в статье. Считать, что руководство после нескольких итераций все же изобретает «невзламываемые» KPI это значит 1. выдать в иных случаях слишком большой кредит доверия руководства, 2. выхолащивать смысл проделываемой работы.
Современный подход предлагает организовать условия, чтобы каждый сотрудник сам задумывался о том, какую ценность он создаёт своим присутствием на рабочем месте. Статья содержит на это некоторые наметки, но лучше было бы, действительно, развернуть мысль прямо в статью, а не предлагать ходить по ссылкам. Или будет вторая часть?
Я далеко не управленец, даже наоборот. Однако позволю высказать своё мнение, основанное на изучении вводного курса ITIL. Любые показатели можно сфабриковать. Это сказано в статье. Считать, что руководство после нескольких итераций все же изобретает «невзламываемые» KPI это значит 1. выдать в иных случаях слишком большой кредит доверия руководства, 2. выхолащивать смысл проделываемой работы.
Современный подход предлагает организовать условия, чтобы каждый сотрудник сам задумывался о том, какую ценность он создаёт своим присутствием на рабочем месте. Статья содержит на это некоторые наметки, но лучше было бы, действительно, развернуть мысль прямо в статью, а не предлагать ходить по ссылкам. Или будет вторая часть?
Комментарий недоступен