Сладкий дедлайн: как и зачем ИТ-компания запустила собственный бургер

Привет, меня зовут Маша. Я бренд-менеджер ИТ-компании ЦВТ из Ижевска. На день рождения компании мы сделали коллаб с бургерной. В течение месяца бургер «Сладкий дедлайн» (потому что он со вкусом горящих тасок) покупали чаще, чем позиции из основного меню. В этой статье я хочу поделиться впечатлениями и полученным опытом.

А это я и «Сладкий дедлайн». Я фанат еды, поэтому итерации тестирования, пока бургер не ушел в релиз, были для меня только в радость. <br />
77

А что с кожей на первом фото? Зачем столько обработки, прямо до потери текстуры? И когда таски стали женского рода? Тасков, а не тасок.

Это вообще странно цитировать:
«на 556% увеличилась посещаемость группы Вконтакте.
на 353% увеличился охват группы в Фейсбуке.
на 375% увеличилась посещаемость страницы в Инстаграм.»

Любая активность при нулевой до этого даёт такие вот цифры. Ими можно пускать пыль в глаза, конечно, но они не отражают рост. Они отражают только факт выхода из оцепенения, в котором пребывали до этого.

Ответить