Привет, меня зовут Маша. Я бренд-менеджер ИТ-компании ЦВТ из Ижевска. На день рождения компании мы сделали коллаб с бургерной. В течение месяца бургер «Сладкий дедлайн» (потому что он со вкусом горящих тасок) покупали чаще, чем позиции из основного меню. В этой статье я хочу поделиться впечатлениями и полученным опытом.
А что с кожей на первом фото? Зачем столько обработки, прямо до потери текстуры? И когда таски стали женского рода? Тасков, а не тасок.
Это вообще странно цитировать:
«на 556% увеличилась посещаемость группы Вконтакте.
на 353% увеличился охват группы в Фейсбуке.
на 375% увеличилась посещаемость страницы в Инстаграм.»
Любая активность при нулевой до этого даёт такие вот цифры. Ими можно пускать пыль в глаза, конечно, но они не отражают рост. Они отражают только факт выхода из оцепенения, в котором пребывали до этого.