Из аналитика в продакта
Если бывают у тебя шальные мыслишки типа: "а не рвануть ли мне в продакта?" - то возможно, тебе будет интересно узнать про серию наших одноименных вебинаров.
Перспектива интересная, но уж больно загадочная. Все говорят о работе продактов по-разному. И уж кто-кто, а мы-то меньше всех верим красивым сказкам! Но что, если быть аналитиком уже ну... как сказать.. ну потолок там. Придется все-таки изучать альтернативы.
Первый вебинар c Галиной Ширанковой (Poduct Unit Lead в Avito) прошел 29 января. Запись доступна вот тут.
- Правда про реальную работу продакта. Не как вам в книжках пишут про красивый идеальный мир. А как это на самом деле происходит в наших отечественных...
- Разные ожидания от продактов в зависимости от рынка. Чем отличается работа продакта b2b от b2c от b2b2c, а может еще и для b2g бывает?Что выбрать - энтерпрайз или стартап?
- Как аналитику стать продактом. Как выстроить это путь? Как найти работу продактом без опыта? Как получить опыт, если не берут на работу?
- В чем ключевые сложности перехода. Как смотрит рынок на наши амбиции. И какие проф. деформации нам на пользу, а какие во вред..
_____________________________
Второй вебинар с Дмитрием Безуглым (Стратегический консультант, Основатель Стратегической мастерской) планируется 19 февраля.
- А если быть лучшим аналитиком уже надоело? - что дальше? К чему стремиться и кем быть?
- В чем разница подходов аналитика и продакта? - а еще о том, как это лечится и у кого есть шансы..
- Продакт и продуктовое мышление - всегда вместе? - может ли быть одно без другого..
- Продакт в найме и продакт-предприниматель... - есть ли критическая разница?
- Продакт - не роль. Команда - тоже продукт.. - новый взгляд на продакт-менеджмент
Регистрация и запись - здесь
Дальнейшие события будут публиковаться в канале Smart Speaker