Но и раз в полгода заявлять о проблемах – это, конечно, мало. Мы считаем, когда есть сложность – ее нужно решать оперативно. Если есть идея – ей нужно делиться. Поэтому в «Рексофт» действует принцип открытых дверей – любой сотрудник без исключения может прийти к топ-менеджеру и задать вопрос. Политика открытых дверей – это, разумеется, условное название. Помимо того, что действительно физически можно заглянуть в любой кабинет с вопросом, сейчас сотрудники чаще пишут письма по почте, в личку в мессенджер или звонят – телефоны всех топ-менеджеров доступны всем сотрудникам. Ну а на случай, когда ситуация сложная и коллега предпочитает сохранить анонимность, у нас есть анонимная обратная связь, которая действует регулярно, без привязки к какой-либо дате или событию. Реализована она на внутреннем корпоративном портале, то есть работает в том числе и дистанционно.
крокодилы, фотографии....
ну тогда будет прям интересно посмотреть на прибыль в 2020 тогда