Такие сессии провожу не только с руководителями: начальниками отделов (маркетинг, продажи), главными бригадирами строительных бригад. Также интервьюирую ключевых менеджеров по продажам, которые делают большие обороты, или тех, чья продуктивность резко упала (например, стали продавать на меньшую сумму). Команда у нас практически не меняется, ключевые работники с нами по 10 лет, некоторые начинали свою карьеру в нашей компании. Важно понять, что это не просто опрос, а полноценный диалог, в котором человек может открыто заявить о том, что его волнует, что не устраивает. Моя задача как руководителя — вникнуть в проблему каждого сотрудника и решить ее.
@Илья Слюсарев Помните, вы 3 дня назад спрашивали, почему мы так дистанцируемся от коучей и инфобиза? Да вот почему )) Свежих тренеров успешного успеха подвезли.
помню, но они же разные бывают? главная проблема в том, что у некоторой аудитории отношение к ним, как к мошенникам, которые ничего не умеют. а конкретно насчет бизнес-спецзназа, это ещё и объяснить надо )
Коучинг - враг бизнесу