“Перед запуском кампании с инфлюенсерами, необходимо выстроить ее стратегию, составить портрет аудитории, необходимой для ее целей, сформировать план публикаций и определить подходящих лидеров мнений. Инфлюенс-менеджер отвечает за подбор блогеров, постановку перед ними задач, документооборот и отслеживание выходов. После публикации постов он также анализирует статистику, оценивает результативность кампании для ее дальнейшего масштабирования или необходимых изменений. Инфлюенс-менеджер хорошо разбирается в работе социальных сетей и поведении аудитории на различных площадках, способен грамотно выстраивать переговоры даже в сложных ситуациях, обладает отличными навыками аналитики и знает, как “читать” маркетинговые метрики в приложении к бизнесу продвигаемой компании. Так как такой специалист может работать с блогерами из разных стран, свободное знание иностранных языков для этой профессии имеет особое значение. И, несомненно, инфлюенс-менеджер должен “гореть” своей профессией - кампании нередко запускаются в выходные и праздники, и в это время необходимо быть всегда на связи, готовым решить любую проблему”.