У нас, как и у всех думающих менеджеров, было ярое желание сэкономить на копирайтинге. Мы работали с копирайтерами-фрилансерами, пытались делать рерайты, пытались генерировать тексты автоматически и полуавтоматически. Но все это давало ужасное качество на выходе, проблемы со сроками, постоянную текучку и т.д.
SEO-директор — звучит мощно
"I'm SEO, bitch" на манер кадра из фильма "Социальная сеть" ))
Мне тоже нравится:)
Ваша схема работы оптимальна. Единственное дополнение - для экономии сеошника можно не держать фуллтайм. Я например просто приезжаю раз в неделю и отчитываюсь, составляю план на следующую неделю. И копирайтинг мы целиком делегируем на биржу.
Проблема в том, что нефултайм сеошник возьмет себе другие проекты. А значит фокус его внимания размоется.
Если идет борьба в конкурентной тематике - это точно хуже для конечного результата.
Мне кажется, специфика SEO здесь лишняя.
Если для вас XYZ является или может потенциально стать основным источником лидов, то:
Разберитесь в основах XYZ самостоятельно, чтобы не дать себя обмануть;
Ищите классных оптимизаторов и берите их в штат на фуллтайм;
Выстраивайте правильные KPI для XYZ в зависимости от вашего бизнеса;
Формируйте свой отдел XYZ (если XYZ основной канал, его работы будет нужно много и часто);
Развивайте продукты XYZ всесторонне, как отдельный продукт вашего бизнеса.
Если для вас XYZ не может стать существенно значимым источником лидов, то:
Разберитесь в основах XYZ самостоятельно, чтобы не дать себя обмануть;
Ищите классных подрядчиков на аутсорс (от первого до последнего);
Выстраивайте правильные KPI для XYZ в зависимости от вашего бизнеса;
Развивайте продукты XYZ всесторонне, как отдельный продукт вашего бизнеса.
Очень информативно и интересно! Спасибо!