Компании должны зарабатывать деньги, зачем им думать о счастье, экологии и обществе? Ответ прост: если клиенты чувствуют себя лучше от вашего продукта, они ассоциируют положительные эмоции с вашим брендом и возвращаются снова, и бизнес растёт. Кроме пользы обществу, импакт-эффект приносит деньги. Раньше компании думали о том, чтобы их продукт нравился клиенту, решал конкретную проблему или задачу. Теперь бизнесу стоит ориентироваться на то, чтобы улучшить жизнь как можно большего количества людей. Тогда, к примеру, счастливые клиенты расскажут о продукте своим друзьям, родственникам, случайным знакомым – и в итоге бизнес от этого только выиграет. А если продукт делает счастливым не только клиента, а, к примеру, его супругу (-а), то и счастье самого клиента от этого повысится, а продажи вырастут. Таким образом, чем больше интересов разных людей мы учитываем, тем лучше бизнес-показатели. Хотя началось всё с мысли «Как мы можем улучшить жизнь в обществе». Мир меняется, и бизнес меняется вместе с ним.
Из информации на вашем сайте совершенно непонятно можно ли вам присылать проекты.