Оплата всяких мелочей занимает много времени: от новых сервисов до каких-нибудь штук на стоках. Для некоторых ребят стрессом является сам процесс того, что надо кому-то писать, ждать ответа, согласовывать. Мы верим в то, что работаем со взрослыми людьми, которые относятся к ресурсам компании с умом. Поэтому завели по корпоративной карте каждому сотруднику и распределили лимиты, избавившись от сиюминутной отчётности за каждый платёж. Сотрудник сам заносит транзакции в таблицу с 2 полями: имя платежа и стоимость, а траты проверяются разом в конце месяца.
Где названия инструментов которые используете? Плюсы, минусы.
Привет) В статье рассказывали о подходе. Если интересно, то напишем отдельную субъективщину про используемые инструменты и почему их выбрали.
Привет) Спасибо за статью. Между Notion, Slite или Confluence - что удобнее и проще для ведения документации в команде из 4 человек?
Привет! «Удобнее и проще» — чем проще конкретно для вашей команды будет инструмент, тем он будет и удобнее. Мы чаще используем ноушен, потому что нам он заменяет несколько инструментов. Кому-то удобнее вести документацию сразу с задачами в джире или даже гугл таблицах. Попробуйте несколько инструментов и определитесь, какой вам подойдёт)
Здравый подход, люди нужны соответственные чтобы всё работало. Мне нравится
Алексей, привет!) Спасибо за обратную связь, это приятно слышать)
Очень полезно, спасибо!