Такой отзыв прилетает, как правило, после одного квартала работы по целям OKR. Когда что-то не получается, мы склонны думать, что методология нам не подходит, вместо того, чтобы глубже копнуть в причины того почему OKR не сработала. Вопрос требующий детальной проработки. Если кратко, то нужно проанализировать какие задачи были сделаны для достижения KR и как они были сделаны. Понимал ли человек как достигать эту KR? Правильно ли вы обозначили метрики в KR? Действительно ли эта KR нужна вашему продукту или проекту? Сколько часов над ней велась работа? Были ли четкие дедлайны? Отслеживалась ли работа по OKR в течение квартала? Легче всего признать поражение, чем бороться за победу.
Немного сложновато и длинновато, но есть новая полезная инфа об OKR