Два года назад я даже устроилась в SMM-агентство, а там планировала из «просто текстов» запрыгнуть в контент-менеджеры, начать рулить съемками, работать с инфлюенсерами, освоить дизайн. Всё потому, что из каждого утюга слышала «порог входа в тексты низкий», «копирайтеры получают копейки». В общем, с перепугу схватилась за всё.
Класс, спасибо за материал! Очень интересно получилось. Я вот из копирайтинга ушла в пиар - мне как раз все наскучило, захотелось чего-то другого, а не бесконечных букв-букв. И все равно было занимательно прочитать, куда можно было двигаться дальше - я перспективу стать где-нибудь главредом даже не рассматривала)
Спасибо за отзыв! Рада, что вышло полезно:)
А вот этот лысенький и усатый - это не из текстерры случайно?
Если Ильяхов, не бросая текстов, всё может, то почему я не могу?
Потому что он в первую очередь бизнесмен (а точнее — инофобизнесмен), а потом уже — копирайтер. Причём, инфобизнесмен (а точнее — инофцыган) он очень хороший, а копирайтер — не очень.
И вот мне интересно: как вы считаете, надо ли автору стремиться стать главредом или выгоднее прокачиваться в копирайтинге и повышать ставку?
Надо? Как можно со стороны определить, что надо другому человеку? Это ему решать. Одному эта работа подходит, другому — нет, всё индивидуально
Ну зачем вы так про его копирайтерские навыки, он хороший редактор, умный, грамотный.
Хотя и инфобизнесмен тоже хороший.
Гигантский шланг, май литтл пони и инфоцыган Ильяхов.
Честно говоря, это несколько искаженное понимание профессии на мой взгляд. Все несколько глубже.