Смешанные команды как необходимость и как ими управлять?

Пандемия коронавируса внесла свои изменения в бизнес процессы. Эти нововведения коснулись и корпоративной культуры.

💻 Появились смешанные команды или "гибридные". Организовать сплоченную работу смешанной команды - это необходимый навык, которому должен обучиться управленец.

✅ Гибридные команды бросают руководителю три вызова: управленческий, технологический и психологический.

Рождается новое явление, которое называется "менеджмент 2.0".

🤔 Это означает, что ситуативное вмешательство в управление персоналом, как это было раньше, перестает работать. На смену приходит новый формат управления, который требует эффективного развития сотрудника. Управленец становится ментором, наставником, партнером.

💪 И чтобы новая модель управления была успешно внедрена, управленцу нужно научится видеть в сотрудниках личность, понимать их типажи. На помощь приходит методика DISC. Подробно рассказываю об этой методике на своих вебинарах.

Организация работы людей на удаленке

📇 Управленцу важно понимать, что люди на удаленке - живой организм. И управлять ими нужно умеючи. Это значит, что просто поставить задачу и дедлайн, и по истечению срока начать проверять ее готовность - не эффективно. В процесс работы нужно вникать. Общаться с сотрудником, проводить короткие планерки, промежуточные срезы.

Что поможет еще?

📱 Автоматизация бизнес процессов. Например, внедрение таск-менеджеров. А также установление правил внутри команды и система коммуникации, выполнение договоренностей. Например, в смешанной команде нужно установить правило отклика во внутренних чатах.

⌛ Для кого-то нормальным откликом считается промежуток времени в 10 минут, а для кого-то - 30 минут или в течение дня. И даже, такая казалось бы мелочь, может привести к напряженной обстановке и конфликту.

👥 Нюансов в управлении "гибридными" командами - много, а смешанные команды - это неизбежность и чем быстрее вы научитесь с ними работать, тем больше будет выживаемость бизнеса.

Если у вас есть вопросы, напишите в комментарии.

11
Начать дискуссию