Коммуникабельность или профессионализм: что важнее для бизнеса

В наше время всё чаще при работе с персоналом встречаются англоязычные термины «soft skills» и «hard skills». Предлагаю детальнее разобраться с данными понятиями, а также я поделюсь своим опытом развития данных компетенций.

Коммуникабельность или профессионализм: что важнее для бизнеса
22 показа
755755 открытий

"В бизнесе мы можем научить людей hard skills, но у нас практически нет инструментов для улучшения soft skills."

и нет смысла их улучшать, достаточно лишь просто подбирать соответствующих сотрудников и не ждать от бухгалтера виртуозных коммуникативных изысков, как у менеджера по продажам, а от виртуозного продажника не стоит ждать кропотливо заполненных отчетов, как у инженера-аналитика.

психотип человека не исправишь и универсальных солдат не бывает, это всё влажные фантазии менеджеров-теоретиков...

Ответить