«Даже такое приложение есть!» — требуется ли тогда вашему бизнесу мобильное приложение?
Привет всем, я менеджер компании RussianGeeks, решил поделиться о том, как нужно думать бизнесмену по поводу создания мобильного приложения. Тут нет каких-то глубоких ответов и исследований, а больше как мысли для размышления.
Немного статистики:
По данным Statista, в магазине Apple App Store находится примерно 1,2 миллиона приложений, а в магазине Android App Store — 1,3 миллиона. То есть уже не новость, что есть приложения создаются для почти всего. Часто это может заставить нас задуматься: «А мне вообще нужно приложение?» А после этого вопроса, возникает дальнейшая мысль: “какое тогда приложение создать? Что оно будет содержать?“ Далее следует вопрос о том, как создать приложение, и в конце: «какова моя роль в создании приложения?» Не позволяйте этим бесконечным вопросам или недоумению становиться препятствием для вас. В этой статье я кратко расскажу, как можно (и нужно ли) использовать приложение для поддержки своего бизнеса и как продвигать проект.
Зачем создавать мобильное приложение?
На то есть масса причин, но давайте начнем с самого начала: мобильные приложения могут способствовать достижению вашей бизнес-цели, будь то расширение продукта, повышение вовлеченности или поддержка коммерции. Они дают возможность привлечь внимание ваших клиентов с помощью устройств, которые они используют чаще всего (кто еще чувствует себя потерянным без телефона? Я знаю, что это не только я…).
Включение мобильного приложения в ваш маркетинговый план — важный и стратегический шаг. Жизненно важно, чтобы вы интегрировали его создание в свою маркетинговую стратегию и участвовали в некоторых технических аспектах создания и внедрения мобильного приложения. Как основатель и создатель, ваша задача — убедиться, что приложение включает в себя несколько точек взаимодействия, которые создают индивидуальный и релевантный опыт для ваших клиентов.
Настройте команду заинтересованных сторон
Так как же начать? Маркетинг приложений начинается с создания стратегии, которая направлена на достижение ваших мобильных и организационных целей и поддерживает их. Первым шагом является оценка того, подходит ли мобильное приложение для вашего бизнеса, но для этого вам необходимо собрать кросс-функциональную команду заинтересованных сторон, чтобы определить, принесет ли приложение нужную ценность.
Во-первых, вам нужно собрать команду приложения. Часто это большая группа людей, в которой участвуют заинтересованные стороны для принятия ключевых решений, но вы также можете разделиться на подгруппы, ориентированные на отдельные задачи.
Например, ваши инженеры и группы по разработке пользовательского интерфейса могут выступать в качестве подгруппы для управления проектами разработки вашего приложения, в то время как маркетинг и продажи работают вместе, чтобы создать эффективный план запуска вашего приложения. Когда вы думаете о том, кого включить в свой команду разработки, вот список групп заинтересованных сторон, которые вам следует рассмотреть:
- Исполнительное руководство (директор по маркетингу, генеральный директор): поддерживает инициативу своим видением и участием.
- Маркетинг: поддерживает инициативу с помощью планирования выхода на рынок, стратегии маркетинга приложений и аналитики клиентов.
- Продажи: если у вас есть отдел продаж, убедитесь, что они поддерживают инициативу своими знаниями и запросами клиентов.
- Эксперты по пользовательскому интерфейсу и пользовательскому опыту: поддержите инициативу, предоставив рекомендации по работе с приложениями и опыт проектирования.
- Продукт менеджер: поддерживает инициативу, обмениваясь информацией о клиентах и рыночных данных на основе данных. Они могут управлять проектом, управляя сборкой приложения.
- Разработка: поддерживает инициативу, создавая приложение или помогая хорошим разработчикам создавать ваше приложение. Они могут управлять проектом, управляя сборкой приложения.
Определите цели своего приложения
После того, как вы определились с командой, следующим шагом будет достижение консенсуса и определение целей вашего приложения. Определение целей важно, потому что от этого зависит то, как вы будете принимать ключевые решения. Для начала вам и вашей команде необходимо понять, почему вы хотите, чтобы кто-то использовал ваше приложение. Какая цель? Большинство приложений сводятся к попытке достичь одной из этих трех целей:
- Продажа контента: ваше приложение предоставляет полезные функции в обмен на предоставление пользователем информации, то есть какого-то контента. Эти типы приложений обычно продвигаются в магазине приложений и через платные каналы для увеличения числа загрузок и последующей регистрации.
- Вовлеченность: действия и связанные с ними действия в вашем приложении побуждают пользователя взаимодействовать с приложением и вашим брендом. Эти типы приложений укрепляют отношения и лояльность.
- Конверсия: действия и действия в этих приложениях могут иметь компоненты взаимодействия, но в конечном итоге они стимулируют конверсию. То есть какие-то продажи, использование продукта.
Вперед!
После того, как вы определили основную цель своего приложения, у вас и вашей команды появятся важные вопросы, которые нужно оценить и решить. Эти вопросы определят ваш подход к производству, разработке и продвижению вашего приложения. Эти ключевые вопросы включают:
- Какой тип приложения лучше всего подходит для вашей организации?
- Как следует оценивать свое приложение?
- Будете ли вы разрабатывать свое приложение самостоятельно или через фирму, занимающуюся разработкой приложений?
- Каковы сроки разработки вашего приложения?
- Как вы продвигаете свое приложение на рынок?
- Как вы будете реагировать на постоянную обратную связь и развитие своего приложения?
Я надеюсь, что эта статья даст вам хороший старт в понимании того, подходит ли мобильное приложение для вашего бизнеса. Хотите узнать больше о создании дорожной карты для мобильных приложений? Я бы посоветовал вам обратиться вам в нашу студию разработки мобильных приложений.
Если вы собираетесь куда-то идти...
1. Выясните зачем
2. Выясните как туда пройти
3. Выясните какая погода
4. Выясните сколько шагов займёт туда путь
И так далее.
Бред.
Всё грамотно написано в статье.