{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Даже такое приложение есть!» — требуется ли тогда вашему бизнесу мобильное приложение?

Привет всем, я менеджер компании RussianGeeks, решил поделиться о том, как нужно думать бизнесмену по поводу создания мобильного приложения. Тут нет каких-то глубоких ответов и исследований, а больше как мысли для размышления.

Немного статистики:

По данным Statista, в магазине Apple App Store находится примерно 1,2 миллиона приложений, а в магазине Android App Store — 1,3 миллиона. То есть уже не новость, что есть приложения создаются для почти всего. Часто это может заставить нас задуматься: «А мне вообще нужно приложение?» А после этого вопроса, возникает дальнейшая мысль: “какое тогда приложение создать? Что оно будет содержать?“ Далее следует вопрос о том, как создать приложение, и в конце: «какова моя роль в создании приложения?» Не позволяйте этим бесконечным вопросам или недоумению становиться препятствием для вас. В этой статье я кратко расскажу, как можно (и нужно ли) использовать приложение для поддержки своего бизнеса и как продвигать проект.

Зачем создавать мобильное приложение?

На то есть масса причин, но давайте начнем с самого начала: мобильные приложения могут способствовать достижению вашей бизнес-цели, будь то расширение продукта, повышение вовлеченности или поддержка коммерции. Они дают возможность привлечь внимание ваших клиентов с помощью устройств, которые они используют чаще всего (кто еще чувствует себя потерянным без телефона? Я знаю, что это не только я…).

Включение мобильного приложения в ваш маркетинговый план — важный и стратегический шаг. Жизненно важно, чтобы вы интегрировали его создание в свою маркетинговую стратегию и участвовали в некоторых технических аспектах создания и внедрения мобильного приложения. Как основатель и создатель, ваша задача — убедиться, что приложение включает в себя несколько точек взаимодействия, которые создают индивидуальный и релевантный опыт для ваших клиентов.

Настройте команду заинтересованных сторон

Так как же начать? Маркетинг приложений начинается с создания стратегии, которая направлена на достижение ваших мобильных и организационных целей и поддерживает их. Первым шагом является оценка того, подходит ли мобильное приложение для вашего бизнеса, но для этого вам необходимо собрать кросс-функциональную команду заинтересованных сторон, чтобы определить, принесет ли приложение нужную ценность.

Во-первых, вам нужно собрать команду приложения. Часто это большая группа людей, в которой участвуют заинтересованные стороны для принятия ключевых решений, но вы также можете разделиться на подгруппы, ориентированные на отдельные задачи.

Например, ваши инженеры и группы по разработке пользовательского интерфейса могут выступать в качестве подгруппы для управления проектами разработки вашего приложения, в то время как маркетинг и продажи работают вместе, чтобы создать эффективный план запуска вашего приложения. Когда вы думаете о том, кого включить в свой команду разработки, вот список групп заинтересованных сторон, которые вам следует рассмотреть:

  • Исполнительное руководство (директор по маркетингу, генеральный директор): поддерживает инициативу своим видением и участием.
  • Маркетинг: поддерживает инициативу с помощью планирования выхода на рынок, стратегии маркетинга приложений и аналитики клиентов.
  • Продажи: если у вас есть отдел продаж, убедитесь, что они поддерживают инициативу своими знаниями и запросами клиентов.
  • Эксперты по пользовательскому интерфейсу и пользовательскому опыту: поддержите инициативу, предоставив рекомендации по работе с приложениями и опыт проектирования.
  • Продукт менеджер: поддерживает инициативу, обмениваясь информацией о клиентах и рыночных данных на основе данных. Они могут управлять проектом, управляя сборкой приложения.
  • Разработка: поддерживает инициативу, создавая приложение или помогая хорошим разработчикам создавать ваше приложение. Они могут управлять проектом, управляя сборкой приложения.

Определите цели своего приложения

После того, как вы определились с командой, следующим шагом будет достижение консенсуса и определение целей вашего приложения. Определение целей важно, потому что от этого зависит то, как вы будете принимать ключевые решения. Для начала вам и вашей команде необходимо понять, почему вы хотите, чтобы кто-то использовал ваше приложение. Какая цель? Большинство приложений сводятся к попытке достичь одной из этих трех целей:

  • Продажа контента: ваше приложение предоставляет полезные функции в обмен на предоставление пользователем информации, то есть какого-то контента. Эти типы приложений обычно продвигаются в магазине приложений и через платные каналы для увеличения числа загрузок и последующей регистрации.
  • Вовлеченность: действия и связанные с ними действия в вашем приложении побуждают пользователя взаимодействовать с приложением и вашим брендом. Эти типы приложений укрепляют отношения и лояльность.
  • Конверсия: действия и действия в этих приложениях могут иметь компоненты взаимодействия, но в конечном итоге они стимулируют конверсию. То есть какие-то продажи, использование продукта.

Вперед!

После того, как вы определили основную цель своего приложения, у вас и вашей команды появятся важные вопросы, которые нужно оценить и решить. Эти вопросы определят ваш подход к производству, разработке и продвижению вашего приложения. Эти ключевые вопросы включают:

  • Какой тип приложения лучше всего подходит для вашей организации?
  • Как следует оценивать свое приложение?
  • Будете ли вы разрабатывать свое приложение самостоятельно или через фирму, занимающуюся разработкой приложений?
  • Каковы сроки разработки вашего приложения?
  • Как вы продвигаете свое приложение на рынок?
  • Как вы будете реагировать на постоянную обратную связь и развитие своего приложения?

Я надеюсь, что эта статья даст вам хороший старт в понимании того, подходит ли мобильное приложение для вашего бизнеса. Хотите узнать больше о создании дорожной карты для мобильных приложений? Я бы посоветовал вам обратиться вам в нашу студию разработки мобильных приложений.

0
2 комментария
Anna Petrova

Если вы собираетесь куда-то идти...
1. Выясните зачем
2. Выясните как туда пройти
3. Выясните какая погода
4. Выясните сколько шагов займёт туда путь
И так далее.
Бред.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калинин

Всё грамотно написано в статье.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда