Еще одна из компаний-участниц проекта, ВЦИОМ, тоже поделилась своими результатами и произошедшими изменениями в команде. Об этом рассказала Татьяна Заитова, эксперт практики политического анализа и консультирования в ВЦИОМ: «Само участие в такого рода проекте стало большой мотивацией для сотрудников-волонтеров с точки зрения принести пользу обществу и возможности акцентировать внимание общественности, в том числе профессионального сообщества, на сложных социальных проблемах». Татьяна также рассказала о возможности для участников выйти за рамки привычной ежедневной реальности, о положительном влиянии на команду, о развитие и укрепление горизонтальных связей внутри компании. И также как MediaCom, ВЦИОМ тоже продолжают и развивают сотрудничество с некоммерческим сектором уже вне рамок конкурса, реализуя уже самостоятельно программы pro bono проектов. Важно отметить, что реализация подобных проектов входит в политику социальной ответственности ВЦИОМ. Помимо проведения социологических исследований компания видит важность в проведении совместной информационной кампании с некоммерческими организациями по итогам исследования. В этом – вклад ВЦИОМ в решение важных социально значимых проблем.