Тамара Кочарова: Инфраструктура компании создана следующим образом: есть команда, которая разрабатывает продукты, есть команда, которая поддерживает, есть которая привлекает и сопровождает клиента. И плюс ещё у нас есть отдельное подразделение, которое занимается обучением и развитием. Поэтому у каждого подразделения есть свой режим. Те, кто работает с клиентами, те, кто привлекает клиентов, они работают в основном в клиентское время. Те, кто поддерживает клиента, работают практически 24/7, у нас техническая поддержка по часам и по разным часовым поясам работает. Ну а разработка… У них более плавающий график и есть возможность выбирать своё рабочее окно. Кто-то работает с 9:00, кто-то с 10:00, кто-то с 12:00 — этот график может плавать.
Удалёнка - это здорово. Главное не забывать о распорядке дня, иначе рабочий день затягивается до 10 вечера)