Спустя два года после внедрения самой идеи, многократного тестирования инструмента и анализа фидбэка команды хочется отметить следующее: мало просто сделать красивый сайт/лендинг/страницу. И это даже не касается обновления информации. Намного важнее было показать, что это все – игра вдолгую, что руководство действительно открыто к диалогу, что необязательно крутиться вокруг да около и собираться с мыслями, чтобы узнать, кто такой разработчик Анатолий и где его найти, или где лежит запас салфеток. Некий переход с концепции «Семья», маленького узкого коллектива, где все изначально знакомы друг с другом, на позицию «Команда».
Неоднократно пытались, но всё время не удавалось.
На гос. службе малое количество людей хотят что-то менять. Любое внедрение чего-то нового сталкивалось со стойким сопротивлением "костяка". Причём не руководства, а самих сотрудников.
Увы
А на портале что-то из области как заработать прибыль или увеличить продажи и стоимость фирмы есть? Или только как нам весело и хайпово проводить на работе время? :))
К сожалению я так и не увидел портала, хоть какой то функциональности его, инфо страничка, которую надо обновлять и про нее забудут....для себя вижу корпоративный портал, как повышение производительности труда, где не надо бежать искать, спрашивать, узнавать, ожидать наконец, избавление от подписания и печатания бумажек.... какой же это портал, где нет даже БД