Чтобы сделать хороший minimum viable product, нужно отсечь всё лишнее. В моём понимании, MVP – это, прежде всего, про продуманность. Ты стараешься оставить только ключевую ценность, ключевой функционал, который не должен работать кое-как или быть неудобным. Часто сталкиваешься с непониманием заказчиков, которые, к примеру, говорят, что вот наша главная фишка, но в MVP её не будет, потому что проще и быстрее сделать сначала без неё. Вот это очень странная трактовка понятия, потому что MVP как раз нужен, чтобы показать главное. То, что потом у вас «будет бомба», никому не интересно, эта идея так и останется только у вас в голове.
Статья на 80% состоит из воды и супер-базовой информации. Зачем? Не ясно.
Ещё и фотки автора во всех ракурсах.
Ну а как иначе убедиться в его экспертности?
Некоторые "аналитики" даже с такими постулатами незнакомы.
"Аналитик – это человек, который всегда найдёт правильный вопрос, чтобы получить нужный ответ" - что это вообще значит? Зачем вопрос задавать, если уже знаешь нужный ответ?
В твоей фразе отсутствует связь между цитатой и критикой. В цитате не сказано, что аналитик знает нужный ответ, он только собирается его получить.
Эта цитата означает, что аналитик должен уметь ставить вопрос так, чтобы он был однозначно истолкован и ответ на этот вопрос позволял продвинуться разработке решения дальше.
Пример:
Клиент (К): мне нужна машина
Вася (В): что ты собираешься с ней делать?
К: нужно доехать до магазина и купить хлеб
В: магазин позади тебя в пяти метрах, иди туда
—Вася задал правильный вопрос, чтобы выявить потребность клиента. Задай он вопрос про цвет и характеристики машины, он начнёт прорабатывать неверное решение—
Надеюсь, не зря писал, но в двух словах как то так
Это значит, если заказчику что то нужно, то нужно задавать ему вопросы таким образом, чтобы после сдачи работы его самого можно было назвать дураком.